Полезные статьи
19.01.2021
Замок блокировки рулевого вала — проверенное поколениями автолюбителей средство против угона. Замок исключает управление колесами и, соответственно, их поворот становится невозможным.
Сейчас, на фоне электронных современных «примочек» о таких устройствах часто забывают. Но лучше всего работает комплексная защита, так что может быть не стоит раньше времени отвергать и механический вариант противоугонных устройств.
Ни одно противоугонное устройство не может дать гарантированной стопроцентной защиты. Лучше всего работает сочетание нескольких устройств — у злоумышленника не будет времени взламывать каждую из ступеней охраны.
Противоугонные устройства:
Механические средства физически блокируют управление. Среди них могут быть:
На вал, идущий от рулевого колеса к рулевой рейке устанавливается специальная муфта. В муфту по направляющим вставляется штырь-блокиратор, который не позволяет вращаться рулевому механизму.
Блокировка происходит автоматически при помещении штыря-блокиратора в муфту.
Для разблокировки требуется вставить ключ в личинку на торце штыря-блокиратора, повернуть на определенный угол и извлечь его из муфты.
Плюсы установки замка блокировки вала:
Минусы:
Резюме. Напомним, что использование данного метода защиты не может гарантировать полную безопасность вашей машины. Однако, вскрыть такой замок не так просто — требуются опыт и инструменты. Специалисты по электронике могут вовсе не учесть возможность механической блокировки. Так что замок-блокиратор может служить дополнительным рубежом защиты в составе противоугонного комплекса, а также начальным уровнем защиты нерисковых автомобилей.