Полезные статьи
29.12.2020
Замок капота нужен для предотвращения проникновения злоумышленников в моторный отсек, в котором находятся основные компоненты противоугонного комплекса и блоки управления двигателем.
Если оборудование установлено грамотно, то замок надежно запирает моторный отсек и никакой злоумышленник не сможет угнать автомобиль.
Запирание/отпирание замка происходит специальным ключом. Для этого в салоне автомобиля устанавливается личинка замка. Через нее приводится в движение трос, идущий в моторный отсек. Таким образом происходит блокировка/разблокировка открытия капота.
Плюс — возможность открытия капота в аварийном режиме (например, при севшем аккумуляторе).
Минус — устройство личинки замка: при наличии специального оборудования ее вполне возможно взломать.
Запирание / отпирание замка происходит с помощью специального цифрового модуля, который входит в состав противоугонного комплекса и подбирается отдельно.
Замок запирается при постановке системы в режим «Охрана» и отпирается после авторизации владельца автомобиля.
В некоторых случаях (из-за особенности конструкции автомобилей) необходима установка двух замков.
Плюс — абсолютная автономность работы. Не нужно самостоятельно запирать / отпирать замок. Всё происходит автоматически.
Минус — отсутствие возможности отпирать замок авторизацией при севшем аккумуляторе. НО, всегда есть возможность запитать автомобиль через аварийное питание. Поэтому данный "недостаток" можно не принимать во внимание.
Таким образом, в современных реалиях, конечно же, надежнее устанавливать электромеханические замки капота.